МКОУ Скоморошинская НОШ
Тульская область, Дубенский район, с. Скоморошки
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скоморошинская начальная общеобразовательная школа муниципального образования Дубенский район (МКОУ Скоморошинская НОШ)

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Скоморошинская  начальная общеобразовательная школа муниципального образования Дубенский район – учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие воспитанников и обучающихся с учётом их возраста, интеллекта и интересов. 

    В школе и дошкольной группе из-за малой наполняемости классов и группы уделяется большое внимание каждому ребенку, на уроках и занятиях преобладает индивидуальное обучение и воспитание. 

    История школы

    История школьного образования в Скоморошинском крае начинается с 1886 года. Именно тогда, реализуя «Положение о народных умельцах», утвержденную императором Александром III, была открыта церковно-приходская школа в селе Скоморошки. 
    Вскоре после Октябрьской революции в 1930 году в соседней со Скоморошками деревне Сидоровке, в имении помещика Моисеенко была открыта семилетняя (с 1961 года – восьмилетняя) школа, давшая путевку в большую жизнь тысячам сельских детей. 40 лет ее директором была Вера Ивановна Миронова. Эти две школы: Скоморошинская начальная и Сидоровская восьмилетняя долгие десятилетия были главными и единственными учреждениями народного образования в скоморошинском крае. 
    Шли годы. Здания ветшали и к середине 70-х годов со всей остротой стал вопрос о строительстве в селе Скоморошки нового современного здания школы. 
    Строительство, начавшееся в июне 1977 года, велось ударными темпами. 
    Параллельно со строительством  проводилось комплектование школы мебелью, оборудованием, учебно-наглядными пособиями. 
    Учителя организовывали  субботники по уборке строительного мусора и озеленению территории, заложили основу учебным кабинетам. 
    А ученики тех лет! Они очень хорошо понимали для кого строится эта школа, стремились в чем только можно помогали взрослым. 
    Ход строительства школы постоянно освещался на страницах районной газеты «Ленинец».
    Торжественное открытие школы состоялось 20 января 1978 года.
    В 1978 году своих первых учеников приняла Скоморошинская школа. Возглавил ее сын Веры Ивановны – Виктор Петрович Миронов.

    В 1993 году Скоморошинская школа стала средней.

    В 2012 году реорганизована в МКОУ Скоморошинская НОШ.

    Мудрость народная права: «Директор в школе – голова». За минувшие годы стояли в Скоморшках у школьного штурвала 5 человек, которые сквозь волны лет, уроков и звонков вели учеников к экзаменам – заветному причалу.  Ирина Николаевна Фирсова, Ирина Васильевна Машкова, Александр Хамитович Тамошин.

    А сейчас школой руководит Елена Александровна Черненок.
     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Основные направления развития организации
    1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.
    Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности МКОУ Скоморошинская НОШ через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими целостное развитие ребенка-дошкольника и ребёнка-ученика начальной школы. Соответствие уровня и качества подготовки выпускников МКОУ Скоморошинская НОШ требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ.


    2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ.
    Корректировка ООП ДО и ООП НОО на основе ежегодного педагогического мониторинга. Формирование модели режима дня, недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства.
    Использование в образовательной деятельности современных развивающих технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными планами педагогов. Индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности: введение в практику работы по формированию портфолио дошкольника и портфолио ученика начальной школы, составление индивидуальных маршрутов развития обучающихся, в том числе с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума МКОУ Скоморошинская НОШ. Выявление и формирование приоритетных направлений воспитательной работы с обучающимися в соответствии с рабочими программами воспитания и календарными планами воспитательной работы МКОУ Скоморошинская НОШ.


    3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
    Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
    Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и художественной.

    4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
    Создать цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента:
    •    электронный образовательный контент;
    •    инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к  интернет;
    •    информационные системы и технологии – образовательные платформы, ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
    Внедрить электронный документооборот.


    5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе:
    •    проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    •    механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
    •    модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    •    обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.


    6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
    Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
     


     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie