
В целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей, в соответствии с постановлением МО Дубенский район №349 от 02.04.2014 года на базе МКОУ Скоморошинская НОШ на период с 28.03.22г. по 01.04.22г. организован лагерь с дневным пребыванием.
Количество воспитанников: 5 человек.
Начальник лагеря: Агеева И.И.
Воспитатель: Кирисенко В.А.
План работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
в дни весенних каникул 2021-2022 учебного годана базе МКОУ Скоморошинская НОШ
1 день
28.03. «Здравствуй, лагерь!»
Торжественная линейка "Здравствуй, лагерь!"
1. Операция « Уют».
2.Беседа–инструктаж «Правила поведения в лагере» .
3.Знакомство с распорядком дня и планом работы лагеря «Давайте познакомимся».
4.Конкурсная программа «Веселые друзья».
5.Игры на свежем воздухе.
6.Дискотека.
2 день
29.03
День «Волшебных сказок»
1.Минутка здоровья .
2. «Там чудеса…» конкурсная программа.
3. Конкурс рисунков «Волшебные и добрые сказки».
5. Экскурсия в детскую библиотеку.
6. Конкурс «Угадай мультфильм по песни».
7.« Мульти - пульти – карнавал» .
3 день
30.03.
День здорового образа жизни.
1.Минутка здоровья«В стране Витаминии».
2. «Игры нашего двора».
3. Конкурс «Овощи и фрукты – полезные продукты».
4. Игра «Нет – вредным привычкам!»
5. Выпуск листовок «Мы за здоровый образ жизни, борьба с туберкулезом».
4 день
31.03
День «Фантазий и юмора»
1.Минутка здоровья.
2.Творческая мастерская «Я рисую и мастерю».
3.Веселые конкурсы " Давайте посмеемся»".
4.Круглый стол «Школа дорожных наук» .
5.Веселая спортивно-игровая эстафета.
5 день
01.04
«До свидания, лагерь!»
1. 1. Минутка здоровья.
2. 2.Подвижные игры на свежем воздухе .
3. 3.Прощальный концерт «До, ми, соль...».
4. 4.Дискотека.
5. 5.Торжественная линейка «До свидания, лагерь, до лето!»
Предполагаемый результат
В ходе реализации данной рабочей программы осуществится:
• Общее оздоровление воспитанников, укрепление из здоровья;
• Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
• Участники смены приобретут умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
• Развитие коммуникативных способностей и толерантности;
• Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально – значимую деятельность;
• Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках;
• Расширение кругозора детей;
• Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально – нравственных норм;
• Личностный рост участников смены.
• Развитие творческих способностей;
• Формирование устойчивого познавательного интереса.
Отрицательного отношения к нарушениям ПДД